Режиссер: Барри Левинсон («Плутовство») В ролях: Роберт Де Ниро, Кэтрин Кинер, Стенли Туччи, Робин Райт Пенн, Джон Туртурро, Майкл Уинкотт, Брюс Уиллис, Шон Пенн, Кристен Стюарт
О фильме: Лента рассказывает о нелегких буднях крупного продюсера (Роберт Де Ниро), пытающегося закончить съемки многострадальной ленты. Голливуд — место не для слабаков, и в этом ему в очередной раз придется убедиться на собственной шкуре…
Мировая премьера: 17 января 2008 (Sundance) Премьера в России: 11 декабря 2008 Выходит на DVD: 22 января 2009
Пост N: 53
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: РФ, Питер
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.08 20:09. Заголовок: Сегодня (в воскресен..
Сегодня (в воскресенье) я посетил кинотеатр в центре Питера, понятно зачем я туда пришёл. Сеанс был полуденный, зал человек на 250, фильм был самый долгожданный, эмоции переполняли (цена удовольствия 100рублей)... Итак о фильме и главном герое: фильм рассказывает об отрезке времени из жизни голивудского продюссера (Де Ниро), у которого в жизни и работе началась чёрная полоса, со всеми вытекающими последствиями, такими как ревность, проблемма отцы-дети, нерадивость подчинённых, и череда неудачных моментов в рабочем процессе создания пары фильмов. Герой пожилой видавший всякое прожжёный товарищ, жалеть которого не хочется. У него уже всё было, посути у него и сейчас всё есть, и драматизм ситуации кажется вымученым, но при всём понимании ситуации герой жалок, его хочется жалеть. Об игре актёра: скажу честно Де Ниро с ролью справился, заметьте я не сказал сыграл великолепно, или во всей полноте проявил свой талант, нет, просто справился, как справился с ролью копа в Праве на убийство и ролью маньяка в Игре в прятки, взял да и справился. О сюжете: сюжет не комедийный вовсе, драмматический наполненый массой шуток и местами даже злой сатиры, вобщем скучно, можно было повеселей. Кто ожидает в фильме динамики, обломайтесь, её там нет и не будет. О хорошем: порадовали собака, Брюс Виллис и Каннский фестиваль, без подробностей, посмотрите поймёте. О дубляже: Де Ниро продублирован именно тем голосом которым должен говорить Де Ниро. Обломали купюры мата (грёбаные и на хрен). ВЕРДИКТ: фильм смотрибельный разве что раза три максимум, претендует на шедевральность, но по моему мнению далеко не шедевр. Смотреть всем, ничего лучше с Де Ниро в главной роли, за последнее время, всё равно не снято. PS Ещё немного о грустном: в зале на двести пятьдесят человек, было отсилы человек 15. Слышал выходя из зала реплику " бред" и " лажа", но при этом были и довольные лица.
В сущности, заголовок и есть главное мысль фильма Барри Левинсона "Однажды в Голливуде". Да что там, тут даже название уже является кратким пересказом сюжета: "однажды" - это значит всегда, а "в Голливуде", то и значит – в Голливуде. На юге Калифорнии. На Юго-западе Соединенных Штатов. Место действия. И что еще, простите меня, кроме съемок фильма может регулярно происходить в этом месте? Вот то-то.
Главный герой фильма, Бен, это не часы в Лондоне, а голливудский продюсер пожилых лет в исполнении такого же пожилого Роберта Де Ниро. Он обременен двумя бывшими женами, тремя требовательными детьми и массой очень дорогих кинопроектов, один из которых вот-вот должен отправится в Канны, а другой закрыться, даже не начавшись. Жизнь тяжела и вокруг одни проблемы.
Бен не может перестать спать с бывшей женой, даже после развода и судебного разбирательства. И психоаналитик бессилен. А гениальный режиссер, с наркоманскими заездами, сваявший для Бена каннский проект, отказывается вырезать по требованию инвесторов из финала сцену с расстрелянной прямо в камеру собачкой. А это убытки в американском прокате, так как зрители в штатах гораздо лучше переносят разрезанных бензопилой людей. И тут еще звезда его будущего фильма Брюс Уилисс, играющий Брюса Уилисса, потолстел, отпустил бороду и, кажется, собрался вжиться в образ Льва Толстого. Вот только что он будет делать в таком виде в будущем боевике? И это по-вашему жизнь!? Это пытка. Даже зарплата с 6 нулями не помогает.
Но наш Бен не унывает. Хотя бродит он по экрану, преимущественно именно с этим выражением лица. Он мечется от бывшей семьи, к нынешней работе, отвечает на массу телефонных звонков, даже в ванной и постоянно перед кем-то кого-то оправдывает: перед режиссером – продюсеров, перед продюсерами – актеров, перед актерами их агентов. Перед собственными дочерями их мамаш, бывших жен. Это уже не молот и наковальня, это какой-то просто штамповочный цех. И все это совсем не смешно. Это, не побоюсь этого слова, трагедия. А вот где сатира - большой вопрос.
"Еще один сгорел на работе" - вместо разоблачительной сатиры, громко заявленной режиссером в многочисленных интервью во время съемок фильма, вышла качественная, идеологически выдержанная производственная драма. К многочисленному сонму отечественных "Сталей", "Цементов" и "Забоев" времен развитого застоя, добавился "Целлулоид" разлива уже американского. Незаметные труженики бакса и калькулятора, чья кровь и пот стоят за каждым кадром полюбившихся нам фильмов, вознесены на пьедестал, расхвалены и омедалены. Нравственные муки актеров? Творческие метания режиссеров? Забейте. Продюсер - вот он герой сегодняшнего дня!
Фильм Левинсона постмодернистичен (сори за новояз) до тошноты: здесь звучит музыка Морриконе и Пинк Флойда из фильмов Леоне и Паркера, актеры снимаются под собственными именами, а главную роль в фильме "Однажды в Голливуде" исполняет актер, играющий главную роль в фильме "Однажды в Америке". В ленте просто клубится атмосфера кинематографа, а как бы тайны съемочного процесса торчат из каждого кадра. Все это было бы уместно в сатирической пародии, если бы это было пародией. И если бы это были тайны. Однако сатиры здесь столько же, сколько в отечественном фильме "Попса", а тайн не больше чем в газете "Тайны НЛО".
Кажется, что в фильме постарели все: актеры, режиссер, да и сам Голливуд. Вышли такие посиделки в доме престарелых про то "как молоды мы были" и вообще, какие мы молодцы. И даже финал, где все чудным образом складывается – собаку сначала вырезают, потом вставляют и она срывает аплодисменты в Каннах, а Брюсс Уилисс благополучно сбривает бороду и сбрасывает вес – даже это, не более хорошее завершение вечеринки: "Ну, пора по домам, жена не велит долго засиживаться. Встретимся через год".
После просмотра последнего фильма Левинстона, не отпускает ощущение, что он задолжал продюсерскому цеху крупную сумм денег. Ничем другим объяснить столь откровенное заискивание просто невозможно. Замахнувшись вынести сор из избы, Барри Левинсон вытащил на свет божий, отполированное до блеска, кайло и трогательные безделушки - свидетельства тяжелого труда и ранимой души. Ну, и где здесь скажите, смеется? Здесь плакать надо.
Так что, любите кино. Тем боле, что Левинсон именно к этому и призывает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет