Роберт Де Ниро

Роберт Де Ниро В Контакте | Фильмы онлайнIMDb | КиноПоиск | Торренты


АвторСообщение
администратор




Пост N: 339
Зарегистрирован: 14.07.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 19:55. Заголовок: Зеркало недели (июль 2006)


http://www.zerkalo-nedeli.com/ie/print/53816/

ГОСПОДИН СОЧИНИТЕЛЬ

ГОЛЛИВУДСКИЙ СЦЕНАРИСТ БАРРИ ПРАЙМУС: «ТАКИХ ЗВЕЗД, КАК РОБЕРТ ДЕ НИРО, МОЖНО ЗАВЛЕЧЬ В СВОЙ ФИЛЬМ ТОЛЬКО ОТЛИЧНЫМ СЮЖЕТОМ»

В Украине явно активизируется процесс кинообразования. Один из центральных телеканалов недавно бросил клич всем жаждущим творить в сфере «важнейшего из искусств». Поступательно продолжает работу и «Школа Голливуда в Украине»: мастер-классы проводят заметные персоны заокеанской фабрики грез, а к ним в ученики внедряются даже такие наши знаменитости, как Владимир Горянский или Евгений Паперный. Преподавателем курса актерского мастерства в «Школе» стал Барри Праймус, человек, тесно связанный в своей карьере с Мартином Скорсезе, Робертом де Ниро, Сидни Поллаком, Джессикой Ланж. Побывав на одном из спектаклей Киевского театра драмы и комедии на Левом берегу Днепра, г-н Праймус признался «ЗН», что искренне поражен большим потенциалом украинских актеров.
Его украинская неделя, как правило, протекает очень насыщенно — с 9 утра до 6 вечера преподавание в «Школе». Но первое, что поразило американца на наших широтах, — это красота украинских женщин, от которых актерский гуру не мог оторвать глаз (в том числе и на занятиях).


— Барри, вы известны игрой в популярных сериалах «Секретные материалы» и «Закон и порядок». Как думаете, есть будущее у подобных саг и будут ли они в будущем пользоваться успехом так же, как пять-семь лет назад?
— Я думаю, что у людей никогда не пропадет интерес к подобным полицейским историям. Но если снимать сегодня что-то новое на эту тему, то это уже должно быть нечто особенное, что вновь вызовет интерес у зрителя.

— Вы согласны с некоторыми утверждениями, будто сейчас кризис голливудского кино?

— Для меня лично кризис Голливуда заключается в том, что очень много фильмов снимается не на самой фабрике грез, а в других странах. В первую очередь из-за цен — съемки в самом Голливуде стоят безумных денег. Сейчас много снимают в Канаде, Болгарии, Румынии, Чехословакии, возможно, скоро будут снимать и в Украине.

— Роберт де Ниро был продюсером вашего фильма «Любовница», к тому же сыграл в этом фильме одну из главных ролей. Трудно ли было заполучить в свой фильм такую кинозвезду и чем вообще таких людей можно заинтересовать?

— Пригласить, конечно, нелегко. Таких актеров и мастеров всегда трудно заполучать. Гонорар Роберта де Ниро за «Любовницу», кстати, был весьма символичным — в этом случае его реально заинтересовал сценарий. Тем более де Ниро знал в жизни человека, того, чью роль он играл. Правда, реальный человек не знал того, что его историю экранизировали. Причем не знает до сих пор. Звезд, подобных де Ниро, в свой фильм можно привлечь только хорошим сюжетом — это первый и главный критерий успеха в данном случае. Если сценарий не очень сильный, тогда решающую роль играют деньги, но это уже совсем другая история.

— Кроме участия в вашем фильме Роберта де Ниро, вы сами играли в нескольких фильмах, снятых Мартином Скорсезе. Каковы ваши впечатления от работы и общения с этим режиссером?

— Да, я снимался в его фильмах «Берта из товарного вагона» и «Нью-Йорк, Нью-Йорк» и могу сказать только одно — он потрясающий режиссер! У меня остались самые приятные впечатления от работы с ним. Когда он руководит процессом съемки на площадке, это просто маг, чародей и киногуру в одном лице.

— Вам не раз приходилось работать на одной съемочной площадке с Робертом де Ниро, Полом Ньюманом, Джессикой Ланж. Было ли у вас ощущение, что это великие звезды и небожители спустились с киноолимпа?

— Да, при первых встречах с этими актерами было чувство, будто на вас давят. Но их нужно в себе подавлять. Кстати, потом все быстро проходит — ведь ты же обсуждаешь с ними будущий фильм, вы даже едите вместе в перерывах, и в эти моменты с такими людьми очень легко подружиться и завязать неформальные отношения, как, например, было с Робертом де Ниро.

— Расскажите о вашем будущем фильме Riverside, который должен скоро выйти на экраны и для которого вы написали сценарий.

— Ну, сейчас он уже имеет другое название — 20 percents fiction. Эта лента рассказывает о преподавателе актерского мастерства, но совсем не обо мне, если вы это подумали. Это о человеке, который очень хорошо разбирается в актерском мастерстве, но весьма мало в реальной жизни. Я бы не хотел говорить, кто там будет сниматься в главной роли, в первую очередь из-за суеверия, да и контракт с этим актером еще не подписан.

— В 2005 году вы получили награду имени Джина Далримпла. Расскажите о ней и кто еще ее удостаивался?

— Эту награду я получил за пьесу, которую поставили в одном из бродвейских театров. Ее также получали в свое время Джинджер Роджерс, Эдвард Олби и многие другие. Награда имени Джина Далримпла — все-таки больше нью-йоркская и театральная.

— Прочитав недельный мастер-класс в Украине, вы уже заметили, чем отличаются украинские студенты от студентов в других странах, где вам уже приходилось преподавать?

— Я был здесь всего неделю, но мне кажется, что украинские студенты относятся с большим уважением к преподавателю, чем американские. Вашим студентам нравится, когда преподаватель более жесткий, вроде диктатора. Если бы я вел себя так в Америке, студенты просто ушли бы прямо с занятий. В США я был бы более волен в преподавании. У ваших студентов очень большая отдача в работе, я думаю, что при настоящих съемках она только увеличится.

— Может ли хороший актер, популярный, кинозвезда быть хорошим преподавателем или это все-таки разные профессии?

— Ну а почему бы и нет? Это, скорее всего, стереотип — большинство моих преподавателей были хорошими и даже очень хорошими актерами.

— Руководствуясь вашим жизненным и актерским опытом, вы могли бы сказать, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать успешным актером?

— Ну, во-первых, это способность легко верить во что-либо, умение глубоко переживать, обладание большой внутренней силой, желание показывать свои самые сокрытые эмоции на публике, интуитивное поведение. А самое главное — любовь к актерской игре и постоянное чувство потребности в ней.

— Как вы думаете, все вышеперечисленные качества можно воспитать или с этим нужно родиться?

— Развить и воспитать можно так называемую технику актерской игры, а насколько хорошо у вас это получается — это и есть секрет таланта, и никому неизвестно, откуда он берется. Вы можете научить меня играть на скрипке, я могу это выучить — это и есть техника обучения, но буду ли я первой скрипкой мира — вот в этом и заключается вопрос таланта.

— Что для достижения успеха в актерской профессии играет решающую роль — талант, удача, случай или сочетание этих составляющих?

— Только сочетание этих составляющих. К этому необходимо присовокупить непреодолимое желание стать успешным актером, звездой. Есть люди, которые потенциально могли бы стать звездами, но они слишком слабы, чтобы ими стать, но, с другой стороны, есть люди, обладающие меньшим талантом, но гораздо большей напористостью. Еще в киносреде часто используется выражение «Камера любит людей». К таким людям можно отнести Марлона Брандо — любимчика режиссеров. Если бы этот актер обладал небольшим талантом, он бы все равно стал звездой. То же самое можно сказать и о Грете Гарбо, вокруг которой всегда возникала романтическая и волшебная атмосфера.

— Как вы думаете, когда для Украины наступит «золотой век» кино?

— Я думаю, что это решать вам — украинцам. У вас достаточное количество исторических сюжетов, чтобы заинтересовать и Голливуд, и всех остальных зрителей в мире. Мне кажется, золотой век мирового кино наступит в будущем. Посмотрите, уже сейчас, с наступлением века цифровых технологий и компьютеров, кино можно снять за пару сотен долларов даже на камеру мобильного телефона. И не обязательно этот фильм будет плохим. Технология постоянно меняется и совершенствуется, поэтому на первое место выходит талант. Орсон Уэллс сказал когда-то своим студентам, когда они особенно наседали на него и задавали сложные вопросы о кино: «Все, что вам нужно знать для работы с камерой, можно выучить за четыре часа, а все остальное — это талант».

— На своем веку вы перепробовали уже много профессий и во многих добились успеха. Вы были и актером, и режиссером, и сценаристом, и преподавателем. Какое из занятий вам больше всего по душе?

— Это невозможно объяснить словами и описать, это как четыре времени года — зима, весна, лето и осень, и у каждого свое очарование.

— Вы ощущаете энергию и потенциал будущих актеров Украины, которым вы преподавали секреты актерского мастерства?

— Конечно. Я думаю, за этими людьми кинобудущее вашей страны. Пройдет еще немного времени, и вы сами в этом убедитесь.

— С кем из режиссеров вы бы еще хотели работать?

— Возможно, еще раз со Скорсезе, потому что Скорсезе много не бывает, может быть, у Фрэнсиса Форда Копполы, хотя в последнее время он уже почти не снимает.

— Чем бы вас можно было соблазнить остаться в Украине на долгое время?

— Остаться в Украине? Да без проблем, мой райдер прост: перевезти сюда мою семью, моих друзей, выучить украинский язык — и можно оставаться. Только не преподавать все время. Мне хотелось бы и сниматься, и режиссировать, и писать сценарии — в общем, жить полноценной киножизнью.
Из досье «ЗН»

Барри Праймус — голливудский сценарист, режиссер, продюсер и актер, почти 40 лет работает в теле- и киноиндустрии США. В последнее десятилетие его основным занятием стало обучение актеров, писателей и режиссеров. В свое время Праймус играл в нашумевших телесагах «Секретные материалы», «Вашингтон за закрытыми дверями», «Закон и Порядок». Среди его наиболее известных художественных лент «Любовница» с Робертом Де Ниро, где он выступил как сценарист и режиссер. Как актер участвовал в фильмах Мартина Скорcезе «Берта из товарного вагона», «Нью-Йорк, Нью-Йорк»; в фильме Сидни Поллака «Без злого умысла» с Полом Ньюманом; в фильмах Ирвина Уинклера «Жизнь как дом» с Кевином Клайном, Кристин Скотт Томас и Хайден Кристенсен; «Ночь и город» с Робертом Де Ниро и Джессикой Ланж.
В Украине 68-летний Праймус оказался впервые по приглашению «Школы Голливуда в Украине», которую поддерживает ТМ «Олимп».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 234
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Belarus, Minsk
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 14:16. Заголовок: Re:


Не знала, что Праймус играл в "X-files" и "Законе и порядке". Интересно только, кого... Вообще его фамилию слышала от силы 2-3 раза, не больше.

"Школа Голливуда в Украине" — это что еще за школа такая? В первый раз об этом слышу... Прямо украинский Болливуд какой-то. Что только не придумают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 120
Зарегистрирован: 16.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 19:53. Заголовок: Re:


Про него что-то слышала.
Да в "Секретных материалах" снимался, как я сейчас вспоминаю некоторые серии.
А про "Закон и порядок" не помню.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



eXTReMe Tracker