Роберт Де Ниро

Роберт Де Ниро В Контакте | Фильмы онлайнIMDb | КиноПоиск | Торренты


АвторСообщение






Пост N: 62
Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Раша, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 10:38. Заголовок: 2008 Право на убийство (Righteous Kill)


IMDb | КиноПоиск

«Право на убийство» (2008)



Режиссер: Джон Эвнет («88 минут»)
В ролях: Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Карла Гуджино, Джон Легуизамо, Донни Уолберг, Брайан Деннехи, Кертис «50 Cent» Джексон, Олег Тактаров

О фильме: Сюжет повествует о паре ветеранов полиции Нью-Йорка, которые вышли на след серийного убийцы. Оставив за плечами по 30 лет напряженной службы, детективы Дэвид Фиск и Томас Кован, кажется, готовы к заслуженной пенсии. Но, перед тем как сложить свои жетоны на вечное хранение, они берутся за расследование убийства сутенера – у полицейских появляется подозрение, что это убийство связано с одним из нераскрытых дел. Как и у прочих жертв, у сутенера нашли страницу со стихами, оправдывающими убийство. Аналогичные преступления начинают происходить регулярно – копы понимают, что имеют дело с серийным маньяком, взявшимся карать преступников, избежавших законного наказания.

Мировая премьера: 10 сентября 2008
Премьера в России: 18 сентября 2008
DVD-релиз в России: 2 октября 2008

Официальный сайт

Трейлеры: Промо | Тизер (на русском) | Трейлер | TV spot

Фильм онлайн

Скачать фильм:
http://195.218.182.22/assets/videos/63c53e0474556587.vk.flv 206 Мб
http://195.218.182.26/assets/videos/91380d4774800975.vk.flv 608 Мб

Торренты:
http://tseed.ru/forum/viewtopic.php?t=1121 DVDRip 1,37 GB
http://tseed.ru/forum/viewtopic.php?t=1141 DVD9 7,28 GB

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 429
Зарегистрирован: 16.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 15:16. Заголовок: Вторая статья очень ..


Вторая статья очень смехотворна, исходит из одного типа они долго не видились.
Не много эта статья-рецензия превращает фильм в фарс.
Первая же рецензия, какая-то уж больно резковата.
Более критична, но фильм надо посмотреть как они друг с другом перемигиваются.
Это как дуэт Бельмондо-Делон, я б сравнила.....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 927
Зарегистрирован: 14.07.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 14:39. Заголовок: http://www.moscow-po..


http://www.moscow-post.ru/culture/001221638587423/

 цитата:
«Право на убийство» - право на хорошее кино

Автор: Роман Росляков, 2008-09-17 12:03:04

Завтра на улице всех любителей кино праздник – на экраны выходит фильм сразу с двумя великолепными актерами Аль Пачино и Робертом Де Ниро. «Право на убийство» (Righteous Kill), хотя было бы правильнее перевести «Праведное убийство» - фильм, жанр которого соединил в себе детектив и криминальную драму, придется по вкусу любителям умного кино.

Сюжет фильма не блещет своей новизной. Есть антигерой – убийца, однако своей жертвой он выбирает тех, кто сумел избежать законного наказания, и два копа – бравые парни для которых значок – это повод помахать стволами, не считаясь с законом, наводить порядок на улицах Нью-Йорка. При других обстоятельствах они могли бы посидеть где-нибудь в баре и опрокинуть кружочку, другую. Однако судьба распорядилась иначе. Дэвид Фиск и Томас Кован (Рустер и Турк) – ветераны Департамента получают задание найти «стрелка» и засадить за решетку. И если вначале они шагают через трупы, убитых преступников с ухмылкой, то после обнаружения очередной жертвы ситуация меняется.

Один из убитых «неуловимым мстителем» оказывается насильника, сумевшего с помощью адвоката избежать справедливого возмездия. Казалось это всего лишь очередная жертва, однако накануне напарники прямо в зале суда угрожали ему. Это – очень серьезный повод для того, чтобы у коллег появились подозрения в отношении двух детективов. Теперь бравым парням необходимо поймать убийцу, дабы очистить свою репутацию и без того подмоченную всякими «подвигами».

Стоит отметить, хорошо закрученный сюжет до последнего момента у зрителя возникает множество мыслей о том, кто бы мог быть убийцей, однако, истина откроется только в конце. Видна работа режиссера Джоне Авнета, который до сих пор, может и не явил миру своего лучшего фильма, но у него за плечами более 50 телепостановок, сериалов и кинофильмов. Среди последних «Небесный капитан и Мир будущего» и «88 минут», в котором также играл Аль Пачино.

И конечно же безусловным украшением фильма являются Де Ниро с Аль Пачино. Благодаря их игре фильм преодолевает планку простенького боевика и превращается в кино богатое своей эмоциональностью. Тут траекторию полета пули усилием воли не изменяют и на машинах вертолеты не сбивают. В новом полицейском триллере и без того хватает стрельбы и трупов. Единственный полу-мифический персонаж – это русский бандит (разумеется, в исполнении Олега Тактарова), который, даже получив в упор несколько пуль из пистолета от самого «стрелка», непостижимым образом остается жив, чем и приводит всю эту трагическую историю к закономерному трагическому финалу.

Но в целом фильм «Право на убийство» (Righteous Kill) – история двух закадычных друзей-напарников на закате их карьеры, когда внезапно им пришлось остановиться перед «тонкой красной линией», оглянуться на прожитую жизнь и… решительно шагнуть вперед! Они по-прежнему сильны и бьют без промаха, суровы и честны, хотя и несут в душе груз страшных тайн. А в финале из исповеди «стрелка» станет ясно, что дело даже не в совершенстве правовой системы – дело в несовершенстве мира.



http://www.strana.ru/doc_print.html?id=110569&cid=383

 цитата:
17 сентября 2008 09:11
Наталья Дьячкова
Право на скуку

Прошлый год ознаменовался удивительным киношным событием, прошедшим столь тихо и незаметно, что было обидно буквально до слез. Скромно сошла «на нет» с экранов страны удивительная история, разыгранная двумя почетными пенсионерами Голливуда Джеком Николсоном и Морганом Фриманом «Пока не сыграл в ящик». Всех имеющихся в моем словарном запасе слов не хватит, чтобы живописать этот удивительный фильм.

Спустя полгода, то есть буквально на этой неделе, россиян начнет поражать своими приключениями не менее достойная пара заокеанского кино - Роберт Де Ниро и Аль Пачино, снявшаяся в детективе Джона Эвнета «Право на убийство». Впрочем, слово «поражать» слишком слабо отражает суть происходящего на сцене.

Но сначала, о сюжете. Два полицейских - один честный, другой вроде как не очень - вплотную подошли к пенсии. И в этот момент на их долю выпало раскрывать очень неприятное убийство. Да что там убийство, похоже, в славном городе Нью-Йорк завелся маньяк-робингуд. Маньяк потому как копам очевидно – один человек убивает всех подряд, да еще стишки примитивные, но с нравоучениями на трупах оставляет. Ну а в роли Робин Гуда, он, понятное дело, очищает Америку от любой падали, убивая только дилеров, сутенеров и насильников.

И никому из доблестной полиции столичной не под силу разгадать – кто же этот мерзкий человечишка. Догадывается, конечно Рустер (Аль Пачино), что кое в чем может быть замешан его напарник Турок (Де Ниро) – тот уже как-то раз опозорил честь мундира и, подделав улики, посадил в тюрьму невиновного. Виновного, конечно, но совсем в другом преступлении, в котором самый гуманный суд в мире признал того невиновным. Непонятно что ли.

Но мы-то, умудренные киноопытом, понимаем, что жизнь не так проста, как кажется. А значит, по законам жанра, убийцей должен оказаться совсем другой человек.

Остается лишь подставлять под тайного злодея всех имеющихся персонажей. Делать-то ведь будет все равно нечего: оба полицейских хоть и лучатся обаянием Аль Пачино и Де Ниро, играют так, будто им приказали прожить эти полтора часа в режиме замедленной съемки. Сплошь полутемные крупные планы, где неспешно льется неторопливый разговор – дескать, набегались мы за свою трудовую жизнь, наигрались уже, пусть теперь другие отдуваются, а мы пока тут чаю попьем.

Вот только "других" в кадре не наблюдается: второй паре копов (Джон Легуизамо и Донни Уолберг) в процессе монтажа порезали все сцены, способные перекрыть известный дуэт. Карла Гуджино так неумело металась между романом с Турком и собственным расследованием, что даже сцена жестокого надругательства над ней оказалась скомкана во имя великой цели. Мелькнули, что называется, в эпизодах 50 Cent и Брайан Деннехи и канули в вечность.

А главные герои все не могли наговориться, обсуждая… то, что обычно обсуждают малознакомые люди. Как итог – тоскливое ощущение, что Де Ниро и Аль Пачино впервые встретились лишь на съемках и мгновенно возненавидели друг друга. Либо настолько они от себя и своего напарника устали, что обоим лень хотя бы слегка намекнуть зрителю: нам интересно то, что происходит с нами в кадре. Смотрите, мы из последних сил ловим маньяка.

Благо, выбор актеров был невелик, а фильм недолог – так что путем не слишком сильных размышлений, к финалу одновременно придут и зрители и герои. Впрочем, стоит ли смотреть на смертельно соскучившихся на работе Роберта Де Ниро и Аль Пачино, решать каждому самостоятельно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 928
Зарегистрирован: 14.07.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 14:52. Заголовок: Рим, Италия, 16 сент..


Рим, Италия, 16 сентября 2008



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 929
Зарегистрирован: 14.07.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 15:15. Заголовок: http://www.vedomosti..


http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/09/18/161551

 цитата:
Олег Зинцов
Ведомости
18.09.2008, №176 (2198)

Майкл Корлеоне говорит, Бешеный бык слушает

«Право на убийство», наверное, самый обидный провал киногода. Де Ниро и Аль Пачино на одном экране: вы еще не ерзаете от нетерпения? Уже нет

Всему миру известно: они сходились в кино лишь однажды, в финальной сцене могучей «Схватки» Майкла Манна, где один играл преступника, второй — копа. Но даже там совместные кадры были выстроены так, что считать ли их действительно совместными, большой киноведческий вопрос. Другой фильм, где играли оба, «Крестный отец — 2», — явный незачет: Коппола не дал Де Ниро и Пачино встретиться на экране.

Это была красивая легенда, но пришел режиссер Джон Эвнет и все испортил. Идея «Права на убийство» (Righteous Kill) состоит, очевидно, в том, что публика очень хотела увидеть наконец двух великих артистов вместе, словно это разлученные сорок лет назад родственники из телешоу «Жди меня». И Эвнет щедро дарит нам любимые лица в первом же кадре, где старые напарники-следователи тренируются в тире. Дальше больше: напарники должны быть неразлучны, как Дон Кихот и Санчо Панса, как Бивис и Баттхед, как Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична. Они расследуют дело серийного убийцы, который карает ускользнувших от закона преступников, и дело не очень-то идет, потому что один из следователей, похоже, ловит сам себя, а другой его прикрывает.

Это был бы не самый худший сюжет для двух бенефициантов, если бы сценарист с режиссером потратили свой скудный запас выразительных средств на создание хоть какого-то драматического напряжения, а не на подначки-цитаты, которыми весь фильм обмениваются участники исторической встречи, ни к селу ни к городу поминая знаменитые роли партнера. На фразе Пачино «Да он бешеный бык!» становится стыдно, словно уважаемый человек вдруг сказал непристойность. О режиссуре говорить не приходится: по мнению Эвнета, если поместить в один кадр сразу двух больших актеров, все как-нибудь сложится само собой. И вот они топчутся, почем зря растрачивая легендарные ухмылки и упираясь взглядом, полным всех мировых скорбей, в смысловую пустоту. Потому что в итоге все, что предлагает им режиссер Эвнет, — это сыграть криминальный анекдот о том, как Аль Пачино переоделся Робертом Де Ниро (или наоборот).

И это до того досадно, что уже не важно, будут ли они в финале стрелять друг в друга или целоваться, как Брежнев и Хонеккер.

Русская шкура
Ключевую для сюжетной развязки эпизодическую роль в «Праве на убийство» сыграл Олег Тактаров. Его персонаж – дюжий русский бандит, единственная выжившая жертва полицейского-мстителя. Не то чтобы опытный коп промахнулся, просто не учел, что русских пули не берут, они в них только застревают.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 930
Зарегистрирован: 14.07.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 15:22. Заголовок: http://www.gazeta.ru..


http://www.gazeta.ru/culture/2008/09/18/a_2839710.shtml

 цитата:
— 18.09.08 10:43 —
ТЕКСТ: ЮРИЙ БУРНОСОВ

Если б было два коня – это был бы номер

    На экраны выходит «Право на убийство» – печальный бенефис Аль Пачино и Де Ниро, которого лучше бы не было…

Вот интересно, почему у нас всегда любили полицейские триллеры? Еще со времен, наверное, Алена Делона и прочего Бельмондо, а там уж – к вершинам, от «Серпико» до «Отступников» и «Тренировочного дня»…

Может быть, потому что приятно видеть, как серьезные мужики с полицейским жетоном вершат настоящее правосудие, а не трясут пьяных и гастарбайтеров в метро? А может, потому что за полицейские триллеры в идеале этой дефиниции берутся, как правило, хорошие режиссеры и приглашают хороших же актеров? То ли потому… да Господь их ведает, в самом деле, почему. Вот только очередную картину этого жанра многие снова ждали с нетерпением, ибо там еще была така-ая собака зарыта… И, что называется, дождались.

    Но, как всегда, начнем с самого простого.

«Неуловимый убийца-мститель с помощью пистолета вершит свое правосудие над преступниками, сумевшими ускользнуть из лап закона. Напарники Дэвид Фиск и Томас Кован получают это запутанное дело. Однако неожиданный ход киллера путает все карты, и друзья вызывают очень большие подозрения у коллег. Теперь им нужно любой ценой найти настоящего «стрелка», чтобы снять с себя обвинение в серийных убийствах».

Это, если вы не поняли, такой синопсис, который, как сейчас почему-то стало модно, имеет весьма отдаленное отношение к истинному содержанию картины. Однако пусть их – в общем и целом все равно понятно, что сюжетных новаций искать тут не приходится. Да и откуда им взяться в полицейском триллере, где всегда кого-то ловят, а кто-то убегает, причем частенько им приходится меняться местами. Тем более и киллер-таки есть, не соврали, и подозрение со стороны коллег имеется…

    Да и процент хороших актеров на минуту экранного времени здесь неприлично высок.

Рэпер 50 Cent. Джон Легуизамо. Брайан Дэннехи. Чудный наш земляк Тактаров в роли очередного «плохого русского» с такими родными именем и фамилией Евгений Магалат. Он, кстати, там вовсе не просто для мебели, а с умыслом, ну да это уже кто сам заметит изюминку, тот и молодец.

Ну и на закуску – Де Ниро и Аль Пачино, которых на протяжении их звездных биографий не раз обещали свести в кадре вместе, да все как-то не получалось. И вот поди ж ты, свезло.

    Старый конь борозды не портит, а два коня – и подавно, рассудил режиссер Джон Эвнет, подбрасывая на ладошках бюджет фильма в 60 миллионов.

Он-то (не бюджет, а Джон) все и испортил. Собственно, Эвнет на самом деле практически никакой не режиссер, а вовсе даже продюсер, за долгие шестьдесят лет кинематографической жизни не гнушавшийся ничем, от «Могучих утят» до «Трех мушкетеров». Пара снятых им как режиссером более-менее сносных картин вовсе не давала ему права устраивать то, что он устроил из «Права на убийство»…

В соучастники к Эвнету не забудем записать и сценариста Рассела Гевиртца, в активе у которого отличный фильм «Не пойман – не вор» (его снял Спайк Ли). Видимо, памятуя об этом весьма неординарном во многих отношениях кино, его и пригласили в обойму к Эвнету. И кто уж кому там вредил, остается только гадать.

    Конечно, актеры такого уровня плохо играть не могут чисто физически.

Хотя будем объективны: и Роберт Де Ниро, и Аль Пачино – это совсем не те Де Ниро и Пачино, которых мы видели в «Схватке» Майкла Манна (кстати, в кадре он их тоже не свел, если кто не в курсе!). Это все же было тринадцать лет тому, и Де Ниро ничего путного не сыграл с 2000 года, а Пачино – с 2002 года.

Конечно, определенная интрига в картине есть. Хотя умный зритель сразу найдет целый ряд ассоциаций с уже увиденным ранее.

Но, тем не менее, в «Праве на убийство» все какое-то… вымученное, что ли? Словно смотришь вечер встречи с народными артистами, которых в виде гуманитарной нагрузки повезли по районным домам культуры. А народным артистам и халтуру гнать неприлично, и выкладываться вроде не за чем, даже если хочется, потому что вместо пьесы – так, кусочки из давно заигранных ролей.

В итоге Де Ниро и Аль Пачино чисто по-человечески жалко – хотя им-то что, они всяко не пропадут… А вместо «Права на убийство» в любом случае мы не раз будем пересматривать уже упомянутую выше «Схватку». Потому тоже не пропадем…



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 931
Зарегистрирован: 14.07.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 15:27. Заголовок: http://afisha.mail.r..


http://afisha.mail.ru/event.html?placetype_id=1&id=402520

 цитата:
Выпас зубров

Двое матерых нью-йоркских детективов – «Турок» (Роберт Де Ниро) и Том (Аль Пачино) – повязаны не только многолетней дружбой и преданностью общему делу. Турок в свое время ловко подменил улики в деле заведомо виновного человека, и тот, уже почти освобожденный, сел надолго. Том узнал об этом, но, не раздумывая, прикрыл товарища.

О подброшенном пистолете никто бы никогда не догадался, но дело неожиданно повернулось так, как повернулось. В городе объявился маньяк-одиночка, одержимый идеей воздать по заслугам всем мелким и гадким наркоторговцам, сутенерам и извращенцам. Он отстреливает их по одному, а на место преступления подбрасывает стихи нравоучительного содержания. Кроме того, оружие, которое он использует, связано с делом о подброшенном пистолете. И все косвенно указывает на то, что убийца – полицейский.

Если вам попадался фильм «88 минут», снятый, как и «Право на убийство», Джоном Эвнетом, финал не покажется вам непредсказуемым. В последний момент все перевернется вверх ногами, вы поймете, что искали не там и подозревали не тех, и ушлый сценарист, не предупредив вас ни намеком, просто поменял черное на белое и минус на плюс. Выглядит это надуманно, грубовато и даже нахально, но когда в титрах значатся такие имена, грех на что-то жаловаться.

Аль Пачино и Роберт Де Ниро встречаются на съемочной площадке не в первый раз, но, кажется, впервые им отвели столько времени на совместные диалоги. Это выглядит как встреча давно знакомых друзей. Они лениво переговариваются (вас не покинет ощущение, что иногда они попросту отступают от текста и импровизируют), преувеличенно уважительно выслушивают реплики друг друга. Когда один (угадайте, кто) начинает в очередной раз изображать циничного копа в добротной кожаной куртке, второй не осуждает его, а наоборот – подыгрывает, вспомнив своего персонажа из «Анализируй это». Этим двоим просто хорошо; они наслаждаются съемочным процессом. Они достигли такого уровня признания, что могут позволить себе играть где угодно и кого угодно. Захотят – представят уже осточертевшую всем пару «хороший коп – плохой коп». Захотят – переоденутся в женщин и сыграют сестер в какой-нибудь комедии (по сообщениям прессы, они совсем не прочь так развлечься).

Им действительно можно все – даже безбоязненно дразнить нашего Олега Тактарова «медведем гризли» и «русским чудищем». А это, согласитесь, сильно.

// Маша Вильямс, afisha.mail.ru



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 932
Зарегистрирован: 14.07.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 15:38. Заголовок: Всё-таки не приехали..


Всё-таки не приехали звёзды.

Телесюжет о московской премьере канала «Звезда»
http://rutube.ru/tracks/1022497.html

http://www.starslife.ru/redcarpet/7470.html

 цитата:
«Право на убийство» В Москве

Пишет: belik
18.09.2008 13:24


В Москве состоялась премьера фильма "Право на убийство", где в третий раз звездный дуэт Аль Пачино-Роберт Де Ниро радуют зрителей своей неподражаемой игрой. Роберт и Аль до Москвы не доехали, застряли в Риме:) Так что в кинотеатр "Октябрь" пришли только немногочисленные российские звезды.

Олег Тактаров, которому в фильме досталась эпизодическая роль, приехал на премьеру с сыном. Следует заметить, что это не первый опыт работы нашего соотечественника с великим Де Ниро, в 2001 году они сыграли вместе в фильме "15 минут славы". Также в числе немногих гостей оказались актеры Елена Полякова и Даниил Белых, телеведущий Василий Куйбар.



http://paparazzi.ru/blogs/posts/42910.html

 цитата:
Вчера в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Право на убийство» с Робертом Де Ниро и Аль Пачино в главных ролях. Самое интересно, что и приехать эти два кино-гранда обещали в Москву сами. Так, по крайней мере, нам сообщили организаторы показа.

Видимо, посмотреть на легенд мирового кино собрались и Артем Михалков с Олегом Тактаровым. Но их, как и нас, ждало разочарование: Аль Пачино с Де Ниро не приехали. Эх!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 933
Зарегистрирован: 14.07.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 16:18. Заголовок: Пресс-конференция в ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
тяжёлый случай


Пост N: 33
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: РФ, Питер
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 18:06. Заголовок: Посмотрел сегодня в ..


Посмотрел сегодня в 10.30 в питере...
Не впечатлил фильм, как фильм нисколько.
Я специально не читал сценария, не смотрел трейлеры, даже ниодного описания не удосужился прочитать, чтобы было интересней. Но к 20 минуте я уже знал кто убийца, и с вариациями представлял чем кончится.
Пачино доминирует, ИМХО. Смешно, пошло, натянуто, в конце глупо.
Пачино весь фильм мочит пошлые корки.
Де Ниро вообще молчит.
Вместе они смотрятся и стебутся отлично, но только смотрятся и стебутся, а не играют.
Если бы фильм позиционировали как комедию, и под это изменили концовку то фильм получился бы лучше, но это детективный боевик...
Не скажу что мне совсем не понравилось..., но ожиданий моих фильм явно не оправдал.
Никаких паралелей
Никаких подробностей
Пока все не посмотрят фильм.
Вердикт:
смотреть всем но не особо надеясь на шедевр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 430
Зарегистрирован: 16.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 22:03. Заголовок: смотреть всем но не ..



 цитата:
смотреть всем но не особо надеясь на шедевр.



Я и не надеелась на шедевр, т. к. в кино сейчас такое время, что нет смысла снимать шедевры (бонально не выгодно и все).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



eXTReMe Tracker