Де Ниро пару недель назад ушел из главного голливудского агентства CAA в какое-то другое — и CAA, как принято, накатало на него анонимку: Бобби зазнался, Бобби требует по 20 миллионов за роль, плюс откат своей продюсерской компании, а фильмы потом не окупаются, Бобби 10 лет из жадности отказывался от хороших проектов и снимался во всяком говне, и в итоге девальвировал себя как бренд, и теперь он никому не нужный 65-летний хер (как, собственно, и Пачино). У Эн Томпсон выложен текст целиком, такое вполне себе вебдванольное чтение.
Ну, это вежливо еще. Сценарист Эстерхаз в мемуарах пишет, что ему в аналогичной ситуации основатель и тогдашний глава CAA Майкл Овитц обещал ложкой глаз выковырять. Но шутка в том, что примерно так про Бобби думают и все остальные. Всякие интертейнмент-сайты и журналы сразу начали писать про 10 способов, как Бобби спасти свою карьеру: в основном ставят ему в пример Николсона, который типа тщательно выбирает роли, советуют сняться у Куарона, у младшего Рейтмана ну и т.п.
Что-то, по-моему, они (мы) зажрались. Ну да, снимается в говне. И вот это — правда п*здец-позорище, видимо. Но Бобби с его неразборчивостью, по-моему, стоит десятка разборчивых — просто по количеству той прикладной радости, которую от него получаешь здесь и сейчас. Что там Николсон себе навыбирал за пятилетку? «Управление гневом»? Фильм Нэнси Майрс про геронтофилов? Ну да бог с ней, с Нэнси Майерс, вот он у Скорсезе в идеальной для себя роли выходит, и получается чертов балаган — пыжится, шумит, а электричества нет, разряжена батарея, увы. А у Бобби все с собой, все внутри, и даже когда он на чистом автопилоте работает, видно, что там ничего не растеряно, не потрачено. Ну а капитан Шекспир — это плохо? Или может быть «Знакомство с Факерами» это плохо? «Добрый пастырь» — не самый великий фильм на свете, наверно, но его собственный выход (выезд т.е.) там — это праздник же, нет? Понятно, что идеальный актер для настоящих любителей киноискусства это тот, кто как Богарт или Маккуин снимается в 20-ти хороших фильмах, а потом быстренько себе умирает от рака — но нельзя же только о себе думать.
Еще смешно, что упоминаемый в анонимке фильм Барри Левинсона «Что это было?», инсайдерская комедия про Голливуд, где Де Ниро играет продюсера-лузера, и которую в Сандансе действительно не купил ни один американский прокатчик, будет в этом году закрывать Канны.
Отправлено: 26.07.08 12:20. Заголовок: ну это уже всем давн..
ну это уже всем давно известно... мне вот только интересно почему у большинства актёров с возрастом появляется, в небольшой, но маразм) ладно если это великий комик, который снимается в какой-то вшивенькой комедии, чтобы повеселить всех... но когда это делают "великие драматические таланты"... ну вообще это дело каждого лично - по какому пути идти и куда прийти... и почему-то опять вспоминается Клинт Иствуд... который с годами в уксус не превращается, а только хорошеет) сначала были хорошие вестерны (ну у него же был хороший режиссер ), но потом были так себе однообразные боевички (хотя мне всё равно нравится смотреть какой он там крутой и как со всеми разбирается...) а теперь снимает замечательные фильмы :)
в афише коммент лень писать там какая-то регистрация нужна
Пост N: 146
Зарегистрирован: 25.10.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.08.08 16:54. Заголовок: Не знаю, думаю в дра..
Не знаю, думаю в драматических ролях он уже не будет вызывать во мне былых эмоций. Многие поносят его за новые роли, потому что погрязли в прошлом, скока можно ностальгировать?Новые роли не умаляют его таланта, просто молодой Де Ниро стойко ассоциируется с драматическими образами, а старый - с комедийными, просто 2 разных человека, почти в равной степени мной любимые
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет